Новинка Delina от Parfums de Marly

В минувшую среду, 20 сентября, состоялось важное событие – видный парфюмерный бренд Parfums de Marly отпраздновал свой переход под крыло нового дистрибьютора и представил новинку – женский фруктово-цветочный аромат Delina. Что это значит для любителей парфюмерии? – читайте в нашем отчёте.

На мероприятии, прошедшем в московской интерьерной студии Royal Studio, обставленной в стиле рококо и отлично сочетающейся с рекламной кампанией Delina, амбассадоры Parfums de Marly представили все доступные на данный момент ароматы марки. Их 23 – число внушительное, настолько, что впору открывать монобрендовые бутики по всему миру, на что сейчас и направлены основные усилия создателей дома. В Росси же ароматы будут представлены более широко в крупных парфюмерных магазинах – вскоре они встанут на полки ГУМ-а и ЦУМ-а. 

Прежде чем рассказать о новинке, поделюсь наиболее интересными подробностями о бэкграунде создателя марки и источнике его вдохновения. Согласно пресс-релизу, креативный директор Жульен Шпреер родился в 1973 году в городке Сан-Жермен-ан-Лэ и был знаком с миром парфюмерии ещё в самом юном возрасте, ведь его отец представлял всемирно известный парфюмерный дом Guerlain на Ближнем Востоке. До момента создания бренда Parfums de Marly Жульен работал в семейной дистрибьютерской компании, занимаясь активным развитием ближневосточного и азиатского регионов. Его мечтой как знатока, увлеченного изысканными предметами, лошадьми и великой французской историей было предложить парфюмерному миру сильные, узнаваемые ароматы с насыщенными, прямолинейными и четкими формулами. Они резонируют и перекликаются благодаря любимым ингредиентам Жульена: ванили, флердоранжа, гелиотропа и гваякого дерева.

pdm_3.jpg

Жульен Шпреер

«Ароматы позволяют нам путешествовать, в том числе и во времени. Я всегда восхищался XVIII веком, когда лошади и ароматы были национальной гордостью и величием Франции». – Жульен Шпреер

pdm_4.jpg

pdm_5.jpg

pdm_7.jpg

pdm_6.jpg

pdm_8.jpgDelina от Parfums de Marly

Delina аппелирует к исторической Франции только внешне. Внутри ажурно выполненного флакона, напоминающего десерт нежно-розового цвета, плещется современная ароматная жидкость, полностью отвечающая духу времени. Молодой парфюмер Квентин Биш из Givaudan сделал для марки потенциальный бестселлер – модный нынче цветочно-фруктовый shugar-free коктейль, подходящий буквально для любой жизненной ситуации. Его девичий характер нисколько не намекает на несерьезность обладательницы, скорее на лёгкое отношение ко всему, что она встречает на своем пути.

Старт: бергамот, личи, ревень, мускатный орех; 
Сердце: турецкая роза, петалья, ваниль, мускус;
База: гаитянский ветивер, кедр, ладан, кашмеран.

pdm_9.jpg

Ароматы Parfums de Marly выпущены во флаконах объемом 75 мл и 125 мл (Eau de Parfum) и вскоре поступят в продажу по цене ≈ 20 000 рублей за максимальный объем. 

Нет комментариев

Удивительно, но никто не оставил ни одного комменатрия. Вы можете стать первым!

Написать комментарий