Бывший креативный директор модного мужского журнала GQ Джо Левин (Jo Levin) представил дебютный парфюм Odejo. Вдохновением для создания аромата послужило косметическое масло, которым Джо Левин пользовался уже давно и только недавно понял, что оно может быть хорошей основной для его собственного знакового парфюма.

Как среди писателей нет ни одного, кто не баловался стихами, так и среди fashion редакторов остается все меньше тех, кто еще не обзавелся ароматом. Собственный парфюм есть у Грейс Коддингтон, Дианы Вриланд — пусть и посмертно, а теперь еще и у бывшего креативного директора GQ Джо Левин.
Аромат OdeJo, созданный при участии директора Escentric Molecules Джеффа Лаундса и модного критика Тима Блэнкса, — это новое и очень смелое видение соблазна и страсти.

Сами создатели характеризуют композицию как преисполненную «чувственной мечтательности, неспешную, дразнящую и вкрадчивую». После такого представления видятся мускусы и сандалы с легким привкусом сливочной гурманики – а в OdeJo правят бал огурец, розы, лилия и морские водоросли.
Коктейль, в котором явно чувствуется рука создателей синтетической поэзии Escentric Molecules с их амброксанами и изо-е-супер. Впрочем, не исключено, что в самом цветочно-лилейном сердце OdeJo кроется пара-тройка сюрпризов, например, непредсказуемое поведение компонентов в сочетании с температурой кожи. Недаром пресс-релиз обещает аромат, похожий на качели, то «взмывающий к поверхности, то ведущий к глубине, к медленному познанию себя».

«Это игра-дразнилка», — добавляет Джо Левин. Возможно, она права: чем еще подразнить искушенных парфманьяков, как не чувственным огурцом с водорослями?


Показаны 1 - 1 из 1 товара

Выберите бренд 

Более 150000 ароматов известных брендов со всего мира