Бренд был создан в 1993 году благодаря Миучче Прада (Miuccia Prada), внучке основателя Модного дома Prada. Само название бренда Miu Miu – это домашнее прозвище Миуччи, так ее с детства звали родители и друзья.

Миучча была достойной продолжательницей семейного дела – она вложила много сил и труда в развитие Prada. Но по ее собственному признанию, из-за того, что модный дом имел долгую историю и определенные сложившиеся традиции, она всегда слишком остро чувствовала ограничения. Ей хотелось иметь свой собственный бренд, с которым бы можно было экспериментировать, который бы имел свою концепцию и свои традиции. Поэтому часто в различных интервью она специально акцентировала внимание на том, что Miu Miu имеет с Prada весьма мало общего, что это не его «младшая дочь», а вполне самостоятельный независимый бренд.

Даже на самом поверхностном уровне у двух брендов немало отличий. Во-первых, Miu Miu предназначен для молодежи, поэтому отличается более демократичными ценами. Во-вторых, одежда Miu Miu более яркая и авангардная. И наконец, в-третьих, дизайнеры Miu Miu всегда готовы к самым смелым экспериментам, которые не может позволить себе Prada.

Миучча пошла на рискованный шаг – она провела дебютный показ коллекции нового бренда в Париже. Но все прошло хорошо и к Miu Miu моментально пришел успех. В 1994 году Миучча получила награду «Лучший международный дизайнер» (Best International Designer Award), что перенесло бренд на высший уровень.

Бутики Miu Miu стали открываться по всему миру: в США, Японии, Китае, в странах Европы и в Украине. Фотосессии с одеждой Miu Miu появлялись в важнейших модных изданиях, таких как Vogue и Harper’s Bazaar. 

Изначально в коллекциях Miu Miu присутствовала одежда как для женщин, так и для мужчин, однако, с 2008 года было решено сосредоточиться исключительно на женской одежде, и производство мужских коллекций было остановлено.

Для своих рекламных кампаний Miu Miu всегда привлекает знаменитостей. Причем Миучча предпочитает видеть в рекламе девушек, обладающих яркой индивидуальностью и собственным неповторимым стилем.

Долгое время «лицом» Miu Miu была Хлое Севиньи (Chloe Sevigny) – актриса авангардного кино, модель и девушка с необычным стилем одежды. Также в разное время Miu Miu рекламировали Мэгги Джилленхолл (Maggie Gyllenhaal), Ванесса Паради (Vanessa Paradis), Кирстен Данст (Kirsten Dunst) и Летиция Каста (Laetitia Casta).

В 2011 году лицом Miu Miu была выбрана начинающая актриса и звезда фильма «Железная хватка» — Хейли Стайнфелд (Hailee Steinfeld). Вокруг фотографий, которые сделал Брюс Вебер (Bruce Weber), разразился настоящий скандал. Британский комитет по рекламным стандартам потребовал запретить снимки. По мнению членов комитета, сидящая на рельсах девочка, находится в потенциально опасной ситуации. Рекламу объявили «безответственной» и обвинили в том, что она подает плохой пример детям, в результате чего на кампанию наложили запрет. Тем нее менее, это разбирательство лишь подогрело интерес и к марке, и к юной актрисе.

Miu Miu ориентируется на девушек до 30 лет, которые обожают экспериментировать в одежде, не хотят носить классические вещи и любят сочетать несочетаемые на первый взгляд цвета, принты и фактуры.

Коллекции Miu Miu всегда экспрессивные и яркие. Это смесь классических фасонов прошлого века и совершенно новых деталей и цветовых решений. Оригинальная одежда дополняется особенными аксессуарами – сумками необычных форм и обувью с нестандартными каблуками.

Приобретая парфюмерию Miu Miu, интернет магазин ЕЛЕНА гарантирует:

  •     100% оригинальное происхождение аромата;
  •     профессиональное и вежливое обслуживание;
  •     оперативную и бесплатную доставку в любой регион;
  •     удобные и разнообразные формы оплаты покупок;
  •     приятные призы, подарки и скидки.



Показаны 1 - 3 из 3 товаров
Лучшие цены на парфюмерию, акции, скидки и подарки