После успеха первой «высокой» линейки, выпущенной совместно с Groupe Bogart, Carven представляет вторую часть коллекции — по-прежнему вдохновленную путешествиями мадам Карвен, но адресованную мужчинам.
После успеха первой «высокой» линейки, выпущенной совместно с Groupe Bogart, Carven представляет вторую часть коллекции — по-прежнему вдохновленную путешествиями мадам Карвен, но адресованную мужчинам.
За свою долгую карьеру Натали Фейстауэр (Nathalie Feisthauer) создала множество уникальных, полюбившихся многим ароматов: от Hermès Eau des Merveilles, Aedes de Venustas Pélargonium и Amouage Honor Man до Etat Libre d'Orange Putain des Palaces и целого ряда ароматов Comme des Garçons, включая знаменитый Blue Cedrat. В этом интервью Натали откровенно рассказывает нам о самом начале своей карьеры в парфюмерной индустрии, о своей работе в таких крупных компаниях, как Givaudan и Symrise, о влиянии фокус-групп, ограничениях IFRA, творческой свободе и о том, что значит быть независимым парфюмером.
Я уже писала, что очень люблю чай. Кофе я пью редко, хотя обожаю его аромат. Но без хорошего чая мне просто не жить! Я не люблю пакетированный чай и стараюсь его не пить. Даже в поездки я беру с собой хороший чай и маленький чайник, если знаю, что в отеле будет возможность получить кипяток. Я покупаю чай разных сортов, я с удовольствием пробую новые. Можно сказать, что я «чаезависимая». К счастью, это легкая зависимость: если нет возможности пить чай, я могу пить воду… И не страдаю так сильно, как курильщики без сигареты. Но мой день начинается с бодрящей чашки чая, а завершается – успокаивающей чашкой чая, и зачастую это один и тот же чай, один и тот же сорт, но действовать на меня он может по-разному. Главное – чтобы чай был.
После успеха оригинальной композиции Goldea, в июле 2016 года дом BVLGARI представил Rose Goldea, "дань золоту и женственности, достойную богини солнца и красоты". В 2019 году линия Goldea получила своё продолжение в более юном и свежем аромате Rose Goldea Blossom Delight.
DIPTYQUE представляет новую коллекцию, созданную из популярных ароматов бренда, акцент в которой делается на сырье и цвете. "По мнению Diptyque сырьё для парфюмерии - то же, что краски для живописи. Подобно художникам, создающим собственную цветовую палитру, смешивая основные цвета, каждый из вас может почувствовать ту же свободу творчества, комбинируя свои любимые парфюмерные композиции, чтобы создать свой собственный фирменный аромат."
TOM FORD представляет новый аромат METALLIQUE. Новинка анонсируется как своенравная, бесстрашная и очень притягательная. В основе композиции - металлические альдегиды и цветы, представляющие сияющие парфюмерные доспехи, контрастирующие с тёплыми и сливочными нотами дерева и бальзамов. |
В июне 2019 года модный дом Viktor & Rolf представил новый фланкер аромата Bonbon – Bonbon Pastel. В новинке знакомая тема известного аромата обыгрывается по-новому.
Мне представилась возможность взять интервью у Роджи Дава в Москве, куда он приехал, чтобы лично открыть первый в России монобрендовый бутик Roja Parfums (Crocus City Mall). Моя беседа с одним из самых известных парфюмеров современности продлилась около трёх часов, и за это время я узнал массу подробностей как о самом человеке, создавшем, возможно, одни из лучших ароматов в истории, так и о его пути в парфюмерной индустрии.
Среди ароматов, представленных на выставке Pitti Fragranze, моей душе оказался особенно созвучен восхитительный Néroli Intense от Nicolaï с его красиво 'текстурированными' ингредиентами и композицией, претендующей на классическую элегантность. Я также могла бы упомянуть Chypre Mojo от Parle-Moi de Parfum, предлагающий современный взгляд на шипр (и при этом не попадающий в ловушку фрутчули) и похожий по первому впечатлению на Champagne от Yves Saint-Laurent....
Самым замечательным событием, произошедшим во время недавнего Всемирного парфюмерного конгресса (World Perfumery Congress), для меня стал разговор с испанским парфюмером Рамоном Монегалем.
Мы и раньше встречались, но в этот раз нам удалось поговорить подольше, и обстановка профессиональной выставки располагала. Я узнал много интересного от этого мудрого человека.
Месяц назад знаменитый YouTube-блогер Jeremy Fragrance (Джереми), заявил о запуске своего собственного парфюмерного бренда. Своими планами он поделился на своём Youtube-канале, однако рассказал он не так много. И вот Джереми решил поведать больше о своем проекте нам.
Честно, я пытался узнать как можно больше о его планах. Когда месяц назад мы были на вечернике Firmenich, я попытался опоить Джереми, дабы заполучить ещё больше информации о его проекте.
Кристиан Провенцано – парфюмер с большой буквы, признанный мастер своего дела. На его счету почти сотня композиций, созданных для Agent Provocateur, Clive Christian, Penhaligon`s, Jo Malone, By Kilian и, конечно же, Boadicea the Victorious. Его фирменный стиль – европеизированный Восток, классическая форма, наполненная богатым содержанием. Такова и новинка от Boadicea the Victorious под названием Tiangou. Её вместе с директором и владельцем марки Дэвидом Криспом (David Crisp) Кристиан приехал представить в Москву – так мне удалось побеседовать с двумя главными для Boadicea людьми.
Джо Мэлоун, основательница марок Jo Malone и Jo Loves, на днях получила почетный статус командора ордена Британской империи. Награждение состоялось 9 июня, в день празднования 92-летия королевы Елизаветы II. Вместе с Мэлоун почетные звания и титулы получили более тысячи британских подданных.
Дом Dior, уже шестнадцать лет не выпускавший так называемых fragrance pillar (основные парфюмы в коллекции бренда, не фланкеры и не переиздания старых композиций), анонсировал совершенно новый аромат. Предполагается, что он увидит свет в этом году. Известно также, что лицом рекламной кампании новинки выбрана голливудская актриса Дженнифер Лоуренс. С Dior она сотрудничает уже 6 лет.
Выпускник версальской ISIPCA, а ныне мастер-парфюмер Тома Фонтен работал в нескольких ведущих компаниях-производителях ароматных веществ, прежде чем стать штатным парфюмером дома Jean Patou. Не так давно он открыл свою собственную парфюмерную компанию — Pallida. Aromo предлагает вам перевод опубликованного на ресурсе Perfume Anorak интервью с ним.
Сегодня, 5 июня, по всему миру запущен процесс переименования французской марки Dear Rose в Roos & Roos. Впрочем, судя по всему, изменений в концепции бренда за сменой названия не последует.
В 2018 году бренд Guerlain решил пересмотреть сразу несколько своих коллекций. О том, какие изменения произошли в серии Aqua Allegoria, мы сообщали ранее. Теперь же очередь дошла до ориентальных линеек марки: Les Absolues d'Orient и Les Déserts d'Orient.
Джо Мэлоун, основательница марок Jo Malone и Jo Loves, на днях получила почетный статус командора Ордена Британской империи. Награждение состоялось 9 июня, в день празднования 92-летия королевы Елизаветы II. Вместе с Мэлоун почетные звания и титулы получили более тысячи британских подданных.