Блог

Nathalie FeisthauerЗа свою долгую карьеру Натали Фейстауэр (Nathalie Feisthauer) создала множество уникальных, полюбившихся многим ароматов: от Hermès Eau des Merveilles, Aedes de Venustas Pélargonium и Amouage Honor Man до Etat Libre d'Orange Putain des Palaces и целого ряда ароматов Comme des Garçons, включая знаменитый Blue Cedrat. В этом интервью Натали откровенно рассказывает нам о самом начале своей карьеры в парфюмерной индустрии, о своей работе в таких крупных компаниях, как Givaudan и Symrise, о влиянии фокус-групп, ограничениях IFRA, творческой свободе и о том, что значит быть независимым парфюмером.

Читать дальше

Уроженец Сардинии Антонио Маррас стал первым дизайнером, сменившим Кензо после того, как тот ушел в отставку, отработав в Kenzo 30 лет. Любопытно, что итальянец пришел в японскую компанию в 2003 году, а должность креативного директора получил лишь в 2008-м. С 2011 года и до нынешнего момента за коллекции Kenzo отвечает дизайнерский дуэт Кэрол Лим и Умберто Леон, основатели бренда Opening Ceremony.
Читать дальше

Я уже писала, что очень люблю чай. Кофе я пью редко, хотя обожаю его аромат. Но без хорошего чая мне просто не жить! Я не люблю пакетированный чай и стараюсь его не пить. Даже в поездки я беру с собой хороший чай и маленький чайник, если знаю, что в отеле будет возможность получить кипяток. Я покупаю чай разных сортов, я с удовольствием пробую новые. Можно сказать, что я «чаезависимая». К счастью, это легкая зависимость: если нет возможности пить чай, я могу пить воду… И не страдаю так сильно, как курильщики без сигареты. Но мой день начинается с бодрящей чашки чая, а завершается – успокаивающей чашкой чая, и зачастую это один и тот же чай, один и тот же сорт, но действовать на меня он может по-разному. Главное – чтобы чай был.

Читать дальше

Bvlgari Rose Goldea Blossom Delight

После успеха оригинальной композиции Goldea, в июле 2016 года дом BVLGARI представил Rose Goldea, "дань золоту и женственности, достойную богини солнца и красоты". В 2019 году линия Goldea получила своё продолжение в более юном и свежем аромате Rose Goldea Blossom Delight.

Читать дальше

diptyque in colorsDIPTYQUE представляет новую коллекцию, созданную из популярных ароматов бренда, акцент в которой делается на сырье и цвете. "По мнению Diptyque сырьё для парфюмерии - то же, что краски для живописи. Подобно художникам, создающим собственную цветовую палитру, смешивая основные цвета, каждый из вас может почувствовать ту же свободу творчества, комбинируя свои любимые парфюмерные композиции, чтобы создать свой собственный фирменный аромат."

Читать дальше

TOM FORD METALLIQUE

TOM FORD представляет новый аромат METALLIQUE. Новинка анонсируется как своенравная, бесстрашная и очень притягательная. В основе композиции - металлические альдегиды и цветы, представляющие сияющие парфюмерные доспехи, контрастирующие с тёплыми и сливочными нотами дерева и бальзамов.
Читать дальше

atomica de robert piguetФранцузский бренд ROBERT PIGUET объявил о запуске нового эксклюзивного аромата для магазина Selfridges. ATOMICA заявлен как классический аромат, исполненный в современном ключе. Парфюмированная вода имеет взрывной пряно-бальзамический характер и яркую древесную базу. 

Читать дальше

Bonbon В июне 2019 года модный дом Viktor & Rolf представил новый фланкер аромата Bonbon – Bonbon Pastel. В новинке знакомая тема известного аромата обыгрывается по-новому. 

Читать дальше

Roja Dove in Moscow, October 2018

Мне представилась возможность взять интервью у Роджи Дава в Москве, куда он приехал, чтобы лично открыть первый в России монобрендовый бутик Roja Parfums (Crocus City Mall). Моя беседа с одним из самых известных парфюмеров современности продлилась около трёх часов, и за это время я узнал массу подробностей как о самом человеке, создавшем, возможно, одни из лучших ароматов в истории, так и о его пути в парфюмерной индустрии. 

Читать дальше

Les Bains Guerbois lineСреди ароматов, представленных на выставке Pitti Fragranze, моей душе оказался особенно созвучен восхитительный Néroli Intense от Nicolaï с его красиво 'текстурированными' ингредиентами и композицией, претендующей на классическую элегантность. Я также могла бы упомянуть Chypre Mojo от Parle-Moi de Parfum, предлагающий современный взгляд на шипр (и при этом не попадающий в ловушку фрутчули) и похожий по первому впечатлению на Champagne от Yves Saint-Laurent....

Читать дальше

Ramon MonegalСамым замечательным событием, произошедшим во время недавнего Всемирного парфюмерного конгресса (World Perfumery Congress), для меня стал разговор с испанским парфюмером Рамоном Монегалем.

Мы и раньше встречались, но в этот раз нам удалось поговорить подольше, и обстановка профессиональной выставки располагала. Я узнал много интересного от этого мудрого человека.

Читать дальше

Jeremy Fragrance

Месяц назад знаменитый YouTube-блогер Jeremy Fragrance (Джереми), заявил о запуске своего собственного парфюмерного бренда. Своими планами он поделился на своём Youtube-канале, однако рассказал он не так много. И вот Джереми решил поведать больше о своем проекте нам.

Честно, я пытался узнать как можно больше о его планах. Когда месяц назад мы были на вечернике Firmenich, я попытался опоить Джереми, дабы заполучить ещё больше информации о его проекте.

Читать дальше

Christian Provenzano in Moscow

Кристиан Провенцано – парфюмер с большой буквы, признанный мастер своего дела. На его счету почти сотня композиций, созданных для Agent Provocateur, Clive Christian, Penhaligon`s, Jo Malone, By Kilian и, конечно же, Boadicea the Victorious. Его фирменный стиль – европеизированный Восток, классическая форма, наполненная богатым содержанием. Такова и новинка от Boadicea the Victorious под названием Tiangou. Её вместе с директором и владельцем марки Дэвидом Криспом (David Crisp) Кристиан приехал представить в Москву –  так мне удалось побеседовать с двумя главными для Boadicea людьми.

Читать дальше

Источник фото: Twitter @JoMaloneMBE

Джо Мэлоун, основательница марок Jo Malone и Jo Loves, на днях получила почетный статус командора ордена Британской империи. Награждение состоялось 9 июня, в день празднования 92-летия королевы Елизаветы II. Вместе с Мэлоун почетные звания и титулы получили более тысячи британских подданных.

Читать дальше

Дженнифер Лоуренс в одной из прошлых рекламных кампаний DiorДом Dior, уже шестнадцать лет не выпускавший так называемых fragrance pillar (основные парфюмы в коллекции бренда, не фланкеры и не переиздания старых композиций), анонсировал совершенно новый аромат. Предполагается, что он увидит свет в этом году. Известно также, что лицом рекламной кампании новинки выбрана голливудская актриса Дженнифер Лоуренс. С Dior она сотрудничает уже 6 лет.

Читать дальше

Выпускник версальской ISIPCA, а ныне мастер-парфюмер Тома Фонтен работал в нескольких ведущих компаниях-производителях ароматных веществ, прежде чем стать штатным парфюмером дома Jean Patou. Не так давно он открыл свою собственную парфюмерную компанию — Pallida. Aromo предлагает вам перевод опубликованного на ресурсе Perfume Anorak интервью с ним.

Читать дальше

Из трех первых ароматов серии Les Absolues d'Orient в линейке теперь останутся два. Ambre Éternel не оправдал ожиданий марки: выпуск его прекращен из-за низкого спроса.

В 2018 году бренд Guerlain решил пересмотреть сразу несколько своих коллекций. О том, какие изменения произошли в серии Aqua Allegoria, мы сообщали ранее. Теперь же очередь дошла до ориентальных линеек марки: Les Absolues d'Orient и Les Déserts d'Orient.

Читать дальше

Источник фото: Twitter @JoMaloneMBE

Джо Мэлоун, основательница марок Jo Malone и Jo Loves, на днях получила почетный статус командора Ордена Британской империи. Награждение состоялось 9 июня, в день празднования 92-летия королевы Елизаветы II. Вместе с Мэлоун почетные звания и титулы получили более тысячи британских подданных.

Читать дальше

23116665_1589451417764617_5813795345597076623_o.jpgФрансуа Энен, владелец бутиков и двух парфюмерных брендов, Jovoy и Jeroboam, приезжал в Москву с презентацией нового аромата Rose Millésimée — классической, картинно-красивой вещи авторства Ванины Мураччьоле. Мы поговорили о ее последней работе для Jovoy и новом аромате, над которым для марки трудится Сесиль Зарокян: выбрать его финальную версию Энену помогали гости вечеринки Cosmotheca на «Винзаводе».

Миллезимы – это такое возвращение к началу нишевой парфюмерии как жанра. Возвращаетесь не только вы, этот «ностальгический» тренд поддержали и Clinique, и Фредерик Маль со своим Superstitious. Почему это происходит и что это значит для индустрии?

Читать дальше