Язык:

FRAGRANCES OF THE LAST CENTURY

Time passes, fashion changes, many things go into oblivion, but something becomes unforgettable, turns into a sample of the classics. This is true not only in relation to fashion for clothing and shoes, but also in the case of perfumes.

That perfume, which is now called vintage, was once revolutionary, it was dreamed of by the most fashionable men in their collection. Not every cologne will be vintage – many were forgotten, did not go down in history. So what kind of fragrances can be called "vintage"?

Sort by:
Filter

Out of stock

Out of stock

Out of stock

Out of stock

Out of stock

Out of stock

Out of stock

Out of stock

Out of stock

Out of stock

Out of stock

Out of stock

Out of stock

Out of stock

Out of stock

Out of stock

Out of stock

Out of stock

Out of stock

Out of stock

Out of stock

Out of stock

First, these are popular fragrances of the past decades, which have remained in demand to this day. Secondly, these are perfumes, the production of which began at least 15-20 or more years ago. But it's not that simple. For example, the well-known "Bogart" by Jacques Bogart has a venerable age, its release began in 1975. However, this cologne continues to be created today, and the bottle, released less than 15 years ago, can not be called vintage. This is also true of other perfumes that were developed many years ago and are still available today. So, vintage perfume should be aged.

Why are vintages so expensive? For the same reason why collectible wines or cognacs labeled " XO " can't be cheap. Their number is very limited. There are even fewer bottles with well – preserved perfume and packaging that have not been started. Basically, the vintages that go on sale are available literally in 1 copy, usually they are bought from collectors, who at one time prudently stocked up with duplicates of their favorite flavors, which have been well preserved to our time.

Wouldn't it be better to buy modern versions of these fragrances, at least the ones that continue to be produced? It's up to you. However, if you (or the person for whom you decided to buy a vintage perfume) were familiar with the original "those times", it may turn out that the modern versions do not smell like that at all. Why? 

In the last 20 years, the Fragrance Quality Control Corporation (IFRA) has banned the use of many natural ingredients, which perfumers had to replace with synthetic ones. For example, this applies to oak moss. After the ban on its use, the classic chypre direction of fragrances, so beloved by men before, literally died. Therefore, if you want to have an original in the collection, built on the basis of natural substances, it is better to buy a vintage.

Язык:

АРОМАТЫ ПРОШЛОГО СТОЛЕТИЯ

Проходит время, меняется мода, многое уходит в небытие, но что-то становится незабвенным, превращается в образец классики. Актуально это не только по отношению к моде на одежду и обувь, но и в случае с парфюмерией.

Та парфюмерия, которую сейчас называют винтажная, в своё время была революционной, её мечтали иметь в своей коллекции самые модные мужчины. Винтажным станет не каждый одеколон – многие были забыты, не вошли в историю. Так какие именно ароматы можно назвать «винтажными»? 

Сортировать по:
Фильтр

Нет на складе

Нет на складе

Нет на складе

Нет на складе

Нет на складе

Нет на складе

Нет на складе

Нет на складе

Нет на складе

Нет на складе

Нет на складе

Нет на складе

Нет на складе

Нет на складе

Нет на складе

Нет на складе

Нет на складе

Нет на складе

Нет на складе

Нет на складе

Нет на складе

Нет на складе

Нет на складе

Нет на складе

Во-первых, это популярные ароматы прошлых десятилетий, сохранившие свою востребованность и по сей день. Во-вторых, это парфюмы, выпуск которых начался не менее чем 15-20 и более лет назад. Но не всё так просто. Например, многим известный «Bogart» от Jacques Bogart имеет почтенный возраст, его выпуск начался еще в 1975 году. Однако этот одеколон продолжают создавать и в наши дни, и флакон, выпущенный менее чем 15 лет назад нельзя назвать винтажным. Это справедливо и по отношению к другой парфюмерии, разработанной много лет назад и выпускающейся поныне. Итак, винтажный парфюм должен быть выдержанным.

Почему винтажи столь дороги? По той же причине, почему коллекционные вина или коньяки с маркировкой «XO» не могут стоить дешево. Их количество весьма ограничено. Не начатых флаконов с хорошо сохранившимся парфюмом и упаковкой – еще меньше. В основном, винтажи, поступающие в продажу, имеются буквально в 1 экземпляре, обычно они выкупаются у коллекционеров, в своё время предусмотрительно запасшихся дублями любимых ароматов, которые хорошо сохранились до нашего времени.

Не лучше ли купить современные версии этих ароматов, по крайней мере, те, которые продолжают выпускаться? Решать вам. Однако если вы (или человек, для которого решено купить винтажную парфюмерию) были знакомы с оригиналом «тех времен» может оказаться, что современные версии пахнут совсем не так. Почему? 

В последние лет 20 корпорация, контролирующая качество ароматов (IFRA) запретила использование многих натуральных компонентов, которые парфюмерам пришлось заменить на синтетические. Например, это касается дубового мха. После запрета на его использование, классическое шипровое направление ароматов, столь любимое мужчинами прежде, буквально умерло. Поэтому, если вы хотите иметь в коллекции оригинал, построенный на базе натуральных веществ, лучше приобрести винтаж.