Гарантия качества и возврат товара
Магазин Елена сотрудничает только с проверенными поставщиками из Европы, гарантирующими высокое качество продукции. Совершая покупку у нас, вы можете не опасаться подделок или низкокачественного парфюма. Мы ценим свою репутацию!
Пожалуйста, обратите внимание, по законодательным требованиям ЕС бренды в Европейском союзе не предоставляют сертификаты качества. Согласно Регламенту Европейского Парламента и Совета № 1223/2009 товары бренда проходят перед выводом на рынок регистрацию на портале CPNP (Cosmetic Product Notification Portal). Для Европейского сообщества, регистрация на портале является подтверждением качества продукта, а также безопасности его использования и не требует дополнительного документального подтверждения.
Также в Европейском Союзе используется единый срок годности - Период после открытия (PAO). Указанный срок наносится непосредственно на товар либо упаковку в виде значка с изображением открытой баночки, внутри которой, содержится число, представляющее количество месяцев для использования продукта. Продукция должна быть использована в течение заданного периода времени после открытия.
Согласно Закону о Защите прав потребителей, парфюмерно-косметические товары входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену.
Далее следует выдержка из Закона:"Згідно статті 9 ЗУ «Про захист прав споживачів» від 12.05.1991 р. № 1023-ХІІ та Додатку № 3 до Постанови КМУ «Про реалізацію окремих положень Закону України «Про захист прав споживачів» від 19.03.1994 р. № 172 до товарів належної якості, що не підлягають обміну (поверненню) належать: парфюмерно-косметичні товари, предмети санітарної гігієни, розчіски, гребенці та щітки масажні, товари в аерозольній упаковці, інструменти для манікюру, педикюру (ножиці, пилочки тощо)".
При получении заказа всегда внимательно осматривайте покупку в присутствии нашего курьера или сотрудника Новой Почты/Укрпочты/Meest Express. Вы всегда можете оценить товар визуально при получении, и в случае если он вам не подходит, отказаться.
Товар не может быть возвращен после факта хотя бы единоразового использования либо повреждения упаковки.
Претензии по внешнему виду принимаются только в момент доставки или получения товара на Новой Почте/Укрпочте/Meest Express.
Если вы приняли заказ, расплатились, отпустили курьера или покинули почтовое отделение, это означает, что купленный товар полностью соответствует нашим обещаниям и вашим ожиданиям.