Язык:

27 87 Perfumes

27 87 Perfumes - молодой парфюмерный бренд из Испании. Основан в Барселоне в 2016-ом году как эксклюзивная марка для «цифрового поколения». Является проектом дизайнера Роми Ковалевски, которая родилась в 1987-ом году и в новом столетии решила перевернуть мнение молодежи о мире ароматов, продемонстрировав принципы представителей ее времени.

Сортировать по:
Фильтр

Нет на складе

27 87 Perfumes - молодой парфюмерный бренд из Испании. Основан в Барселоне в 2016-ом году как эксклюзивная марка для «цифрового поколения». Является проектом дизайнера Роми Ковалевски, которая родилась в 1987-ом году и в новом столетии решила перевернуть мнение молодежи о мире ароматов, продемонстрировав принципы представителей ее времени.

В названии компании зашифрована дата рождения самой создательницы, что подчеркивает строгую привязанность предлагаемых композиций к людям ее возрастной категории. Она словно приводит их точку зрения на мир, показывая: данное поколение не настолько потеряно и нарциссично, как считают.

Всю свою страсть, чувства и знания Роми воплотила в персональном бренде, сочетающем жизненный стиль, дизайн и волшебные запахи. К их разработке были привлечены одни из лучших мастеров:

•    Шьямала Мэзондьё (Shyamala Maisondieu) – аромат Wanderlust, воодушевляющий, чистый и тонкий, состоящий из аккордов мяты, морского бриза, листьев шисо, аниса, белых цветов и фенхеля;
•    Даниела Андрие (Daniela Andrier) – композиция Hashtag с анималистическими тонами, кедром, переливами мускуса, ирисом, зелеными акцентами листа фиалки и бархатистостью альдегидов;
•    Марк Бакстон (Mark Buxton) – парфюм Elixir de Bombe, гурманский, «начиненный» зажигательными мотивами перца, имбиря, мандарина, кожи, которые плавно перетекают в сладкие запахи малины, пряностей, иланг-иланга, амбры и ладанника.

Все хитмейкеры великолепно передали очарование и современности, и 80-х годов, к которым принадлежит владелица марки. Ольфакторные шедевры завораживают и одновременно провоцируют на возвышенные чувства, тонкое восприятие окружения, на новизну мироощущения с эффектом «взорвавшейся бомбы». Это классно подчеркивает совмещение остро-пряно-сладких нот.

Дизайн флаконов универсален, как и их содержимое. Бутылочки выполнены в едином оформлении: слегка плоские, вытянутой формы, отдаленно напоминающие современные смартфоны. Отлиты из матированного стекла белого цвета. Оснащены колпачком в виде распылителя.