Amorino
Amorino ― арабский парфюмерный бренд с малоизвестной историей, но с впечатляющими ароматами. Основан относительно недавно (в 2012 году) и уже успел покорить почитателей восточных духов большинства стран.
Производственная концепция компании состоит в выпуске неординарных эссенций: в чисто арабском стиле, однако не настолько броских, а слегка европеизированных, без резкого преобладания какого-то одного запаха. Вся душистая продукция отличается утонченностью, легким флером, ненавязчивостью. Она словно обволакивает мягким коконом, раскрываясь на коже не шокирующим всплеском, а нежными оттенками длительной устойчивости.
Дебютная коллекция марки включает шесть основных парфюмов, в которых сделан акцент на многосторонности человеческой натуры и людских эмоций. В таких продуктах прекрасно все: и взвешенное сочетание ингредиентов самого высокого качества, и рождаемые эксклюзивные образы, и шлейф с романтическим послесловием.
• Private Musk – комбинация сладковато-терпкой ежевики, ванили и белой розы, где каждый компонент привносит собственную нотку уникальности.
• Royal Night – смесь ценных пород дерева, янтаря, мускуса, сицилийского лимона, зелени мандарина, бергамота, черного и зеленого чая, рождающая мистические образы королевской ночи.
• Noir Diamond – цитрусово-цветочная композиция, слегка кокетливая и одновременно благородная, с шелковистыми чувственными оттенками.
• Black Cashmere – восточный мускус, сдобренный бобами тонка, удом и розой, переносящими в мир экзотической эротики и соблазнения.
• Arabian Rose – томная и глубокая арабская роза, окруженная бергамотом, лимоном, персиком, удом, кашемиром, янтарем и жасмином.
• Imperial Oudh – комбинация императорского уда, сладкого и мускусного, с ванилью, фруктами, амброй, которые ложатся мягким теплом на сердце.
В качестве основы для ароматов производитель выбрал лучшие компоненты – натуральные, высшего сорта, не допускающие ни малейших отклонений от норм. Такие масла и экстракты позволили создать уникальные сочетания, достойные утонченных вкусов парфюмерных почитателей.