Язык:

Art Parfum

Британская парфюмерная марка Art De Parfum, первая коллекция ароматов которой была представлена в 2016 году, создана под впечатлением от лучших парфюмерных магазинов Парижа и высокого качества представленных ими продуктов. Бренд специализируется на выпуске доступных ароматов премиум-класса.

Вдохновением для каждой композиции послужило искусство создания художественных ароматов, стремление к совершенству и французская утончённость. Творчество компании выходит далеко за пределы обычной любви к парфюмерии, оно превратилось в путешествие по всей планете в поисках лучших натуральных компонентов, чтобы создать уникальные ароматы фантастической красоты.

Сортировать по:
Фильтр

Нет на складе

Нет на складе

Нет на складе

Нет на складе

Нет на складе

Нет на складе

В основе философии Art De Parfum находится этика, которая, в первую очередь, подразумевает заботу об окружающей среде и животных. Все духи бренда не содержат веществ животного происхождения и не тестируются на животных, не включают в свой состав ингредиенты, которые могут нанести вред здоровью людей или природе.

Также всё сырьё и упаковка продукции экологически безопасны и подлежат вторичной переработке, компания не применяет в своей работе наночастицы и компоненты, связанные с гмо. Фирма использует только те материалы, которые не причиняют экономический ущерб интересам или физической безопасности коренных народов и фермеров стран с недостаточно неразвитой экономикой.

При создании парфюмерных композиций и упаковки бренд использует натуральное сырьё там, где это возможно. В противном случае, если это могут быть вещества животного происхождения или исчезающие виды растений — они заменяются на безопасные органические или синтетические аналоги без потери качества аромата и корректности его запаха.

Так, марка не использует амбру — специальный компонент, добываемый из кишечника кита, а применяет вместо него синтетическую молекулу на основе шалфея под названием амброксан, которая даёт аналогичный эффект. Из-за огромного спроса на уд, добываемого из Аквиларии, этот вид тропических деревьев оказался под угрозой полного уничтожения, поэтому компания применяет в своих работах циприол, заменяющий некоторые древесно-дымные оттенки уда.