Первый офис компании спроектировали два итальянских архитектора Minciaroni и Mariani. Они не только профессионально проработали технические условия, но и прониклись удивительным духом торговой марки. Через несколько лет именно это помещение Гульельмо превратил в своеобразный клуб высокой моды, куда были вхожи знатные личности. Так он прославил себя, свой ассортимент и родную улицу.
Парфюмы в ассортименте бренда появились в 1986, когда на суд почитателей мастер представил дебютный аромат класса люкс. Последний был выпущен в 1997 году. Всего марка насчитывает порядка 24 оригинальных композиций.
Это воодушевляющие эссенции, идеально подчеркивающие образы, которые создает фирменная одежда. Они вписываются в уникальный стиль, дарят ольфакторное наслаждение и гармонично перекликаются с нарядами. Недаром большинство ароматов стало бестселлерами современности.
Мужская серия – это концентрация в основном древесных, пряных, цитрусовых нот с преобладающим звучанием бергамота, лимона, герани, атласского кедра, базилика, мускуса, лаванды и бобов тонка. Такие запахи прямолинейны, свежи, открыты.
Женская линейка более мягкая, трогательная, воздушная. Она – само очарование, сотканное из невесомых нитей жасмина, розы, амбры, белой фрезии, ангелики, фиалки, персика, амбретты, ванили и иных божественных оттенков природы.