Язык:

Betty Barclay

Betty Barclay - первоначально американский, а ныне немецкий бренд, охватывающий несколько направлений фэшн-индустрии. Основан в начале 40-х годов прошлого столетия. Дебютировал модной одеждой для молодежи и подростков уличного стиля (street-fashion). Появившись в неурочную пору (военные и послевоенные годы), марка потерпела финансовый крах и некоторое время не выпускала никакой продукции. 

Сортировать по:
Фильтр

Нет на складе

Нет на складе

Нет на складе

Нет на складе

Нет на складе

Нет на складе

Нет на складе

Нет на складе

Нет на складе

Нет на складе

Нет на складе

Нет на складе

Нет на складе

Нет на складе

Нет на складе

Нет на складе

Нет на складе

Нет на складе

Нет на складе

Нет на складе

Нет на складе

Нет на складе

Нет на складе

Спустя 10 лет с момента образования ее выкупил предприниматель из Германии Max Berk (Макс Берк). Оставив первоначальное название, группа талантливых и молодых дизайнеров кардинально пересмотрела ассортимент и изменила уличный стиль одежды на более классический. Так на европейском рынке появился сугубо женский производитель, который стал предлагать:

•    одежду;
•    парфюмерию;
•    аксессуары;
•    обувь.

Благодаря такому практичному подходу бренд расширил производство и начал спонсировать различные мероприятия: в 1997-ом – фигуристов на чемпионате мира, 1998-ом – скачки Betty Barclay Race, с 2004-го – женские сборные Германии. 

Одновременно он пополнял коллекцию парфюмерных композиций, предназначенных для прекрасного пола. По сути, это безошибочная элегантность и женственность, сконцентрированные в миниатюрных флаконах. Самый ранний аромат компания разработала в 1994-ом году, самый поздний – в 2016-ом.

К работе над продукцией привлекаются лучшие мастера мира, в числе которых Anne Flipo (Анн Флипо) и Ursula Wandel (Урсула Вандел). Их женское обаяние и высокий профессионализм помогают создавать утонченные шедевры для всего целевого сегмента потребителей.