Blood Concept
Новый итальянский бренд Blood Concept (Блад Концепт) был вдохновлён на создание своих селективных ароматов… кровью! Как считают парфюмеры этого торгового дома, именно она, эта субстанция, поддерживающая жизнь, вполне достойна того, чтобы быть воспетой в изысканной, парфюмерной линейке. Кровь загадочна, во все времена ассоциировалась с источником жизненной энергии, привлекала внимание алхимиков и колдунов, да и в наше время продолжает таить в себе немало секретов и тайн. А что, как не загадочность и оригинальность, особенно ценится в селективной парфюмерии для избранных? Серия ароматов этой оригинальной марки – волнующее и незабываемое путешествие в историю крови, от самых ее древних образцов, к более современным. Нишевый бренд хочет рассказать о природе человека, его внутреннем естестве и всем том, что зависит от нашей группы крови.
Так, в коллекцию вошли четыре аромата, по одному для каждой группы крови:
«О» - это самая древняя группа крови, появившаяся еще в эпоху зарождения человека, как существа разумного. Композиция аромата легка, ненавязчива, напоминает о тепле и уюте;
«А» - более поздняя эпоха развития человека. Люди с этой группой крови начали вести оседлый, осмысленный образ жизни. Потому и ароматы вышел несколько более глубокий, чем предыдущий;
«В» - это пора кочевников, не желающих приспосабливаться к местности и начавших путешествовать, в поисках более приемлемых для жизни мест, климатических условий. Аромат вполне отвечает этому духу странствий, даря шлейф из травяных и фруктовых ноток;
«АВ» - это группа крови, появившаяся не так давно в процессе скрещивания всех предыдущих. Поэтому и аромат ей соответствует самый сложный, неординарный. В нем экзотично и неожиданно сплетены самые контрастные композиции.
Концепцию этой необычной линейки гармонично дополняет оригинальная форма флаконов, снабженных дозатором в виде пипетки. Также в каждой из композиций можно уловить нотки металла, характерные для привкуса крови. Эти нюансы усиливают и без того неординарный эффект, производимый этой коллекцией. Парфюмеры, создавшие эти шедевры, утверждают, что покупатель не обязан руководствоваться лишь названием парфюма, он вполне может полагаться на свое внутреннее чутье и выбирать аромат даже не соответствующий его группе крови.