Язык:

Brecourt

Brecourt (Бреко) это новый бренд, создающий эксклюзивную, нишевую, селективную парфюмерию. Духи  Brecourt создаются из самых необычных, нестандартных, но, в то же время, удивительно гармоничных, нот. Эта парфюмерия – плод свободного полета воображения самых талантливых парфюмеров, обрамленный необычной историей создания и элегантной упаковкой и лучших дизайнеров. Такие духи будут по вкусу личностям неординарным, избранным женщинам и мужчинам, которые не хотят быть как все. Парфюм  Brecourt создан для того, чтобы каждый мог обрести свой собственный, уникальный образ современного, стильного человека.

Сортировать по:
Фильтр

Нет на складе

Нет на складе

Нет на складе

Нет на складе

Парфюмерный бренд  Brecourt был основан совсем недавно, в 2010 году, однако его роскошные творения уже успели привлечь внимание многих эстетов не только в Европе, но и по всему миру. Людям, которые привыкли к стандартным, классифицируемым ароматам – свежим, сладким и т.п. – композиции  Brecourt могут показаться несколько странными и необычными. Ароматы ты Эмили Буж можно сравнивать с люксовыми винами или фильмами жанра арт-хаус, ибо все они создаются для подлинных ценителей, избранных людей, которые привыкли относиться к парфюмерии как к важной части образа, а не просто как к дополнению гардероба. Сейчас в коллекцию  Brecourt входит 11 ароматов, где 4 – мужские, а 7 – женские. Как и вся нишевая парфюмерия, духи  Brecourt создаются исключительно из самого качественного сырья. Стойкость этих духов безупречна, игра ароматов очень увлекательна, а композиция – богата. В этом состоит их основная особенность, уникальность и концепт. Ведь селективная парфюмерия никогда не была рассчитана на массового потребителя.

Brecourt помещает свои ароматные шедевры в строгие, классические, черные флаконы, выполненные в форме куба. Вообще в селективной парфюмерии часто лежит в основе какая-либо старинная история, древняя формула или просто атмосфера какого-то определенного чувства. Эти духи также не стали исключением. Элен Буж творит, основываясь лишь на собственных эмоциях и велениях сердца, не делает ставку на маркетинговые изыски или внешнюю привлекательность флаконов.