Язык:

Commodity

Commodity — американский бренд, основанный дизайн-студией Ferroconcrete в Лос-Анджелесе. Фирму поддержали тысячи пользователей краудфандинговой площадки Kickstarter. В арсенале компании более 30 наименований, созданные такими талантливыми парфюмерами, как Кэтрин Лека, Донна Раманаускас и Фрэнк Фоэкль.

Сортировать по:
Фильтр

Нет на складе

Линейка Комодити состоит из унисекс-ароматов, разделенных по трем направлениям. В Платиновую коллекцию вошли насыщенные духи. В белых флакончиках содержатся легкие ненавязчивые ароматы. Темные бутылочки наполнены духами с древесными теплыми нотами.

Парфюм Commodity не получится разгадать сразу, пирамида раскрывается постепенно. Основу составляют корень ириса, бобы тонка, мимоза, джин и шерсть. Бренд забрал несколько наград за лучший инди-аромат года. В 2019 году фирму выкупил концерн Europerfumes, добавив в линейку парфюм для мужчин и женщин.

С духами можно играть, как с конструктором. Комодити предлагает создать собственный парфюмерный бар, смешивая ароматические коктейли. Например, объединить бутылочки «Книга» и «Чай», чтобы получить композицию «Воскресенье». В интернет магазине не найти флакончика «Туманное утро», этот аромат создается из «Дождя» и «Мха».

Commodity не тестирует продукцию на животных и старается использовать ингредиенты, полученные из экологически чистых источников. Парфюм живет собственной жизнью, меняясь в течение суток. Замысел бренда прост — предложить нишевую композицию по доступной цене во флаконах объемом 30 и 100 мл. С 2016 года все формулы проверяет эксперт по ароматам Памела Вайль, которая гарантирует уникальный обонятельный опыт.