Язык:

Corday

Corday ― старинный французский парфюмерный бренд. Запущен в 1924 году Бланш Арвой (Blanche Arvoy). На протяжении своего существования несколько раз перекупался крупными концернами, пока полностью не слился с одним из производителей после проведенного ребрендинга.

Марка названа в честь Шарлотты Кордей, которая убила революционера Жан-Поля Марата, после чего была казнена. Вдохновленная патриотическим поступком аристократки-соотечественницы, Бланш без колебаний дала ее имя своей новой компании.

Сортировать по:
Фильтр

Нет на складе

Нет на складе

Однако бренд известен не только скандальным названием — он широко прославился ароматами, выполненными с чисто французским шармом. Поскольку для владелицы бизнеса это была уже не первая парфюмерная марка, композиции получились довольно смелые и интересные. Чего только стоят унисексовый Orchidee Bleue (1925) с гвоздикой, розой, орхидеей, цитрусовыми или Toujours Moi (1924), ставший вдохновением для музыкального произведения Гарри Ревеля (Harry Revel).

Британский композитор познакомился с этими духами совершенно случайно — в 1936-ом году, когда повстречал в одном из отелей прекрасную незнакомку. Он был настолько поражен окутавшим ее ароматным шлейфом, что отправился прямо на производство Corday и изучил все душистые композиции. Часть из них (Fame, Jet, L'Ardent Nuit, Possession, Tzigane и Toujours Moi) творец положил на музыку.

В сороковых годах из-за военных действий компания оказалась вынуждена переехать в США, хотя продолжила получать компоненты из Франции. Причем дизайн тоже поменялся: если выпущенные на родине духи разливали в неповторимые флаконы от парижского ювелира Люсьена Гайара (Lucien Gaillard), то теперь Бланш заключила контракт с компанией T. C. Wheaton.

В начале 1960-х бренд прекратил существование, но компания Max Factor выкупила его и возобновила выпуск духов практически без изменений. Через некоторое время торговой маркой завладел концерн Dana, который значительно отступил от оригинала, изменив даже главные ноты ароматов. Несмотря на это, фирменные парфюмы не ушли в забвение — у них до сих пор много почитателей, которые ценят аутентичные композиции.