Язык:

Affinessence

Affinessence представлен 6 ароматами в нашей энциклопедии. Affinessence — это новый бренд. Самый ранний аромат этого бренда в нашей энциклопедии создан в 2015 году, последний — в 2017-м. Affinessence работали с такими парфюмерами, как Nicolas Bonneville, Alexandra Carlin и Corinne Cachen.

Сортувати по:
Фільтр

Немає на складі

Немає на складі

Немає на складі

Немає на складі

Affinessence - молодой французский бренд, представляющий сегмент нишевых ароматов. Время основания – 2013-й год. Дата выхода дебютной коллекции – 2015-й. Владелица – Marie Sophie Bruneau (Мари Софи Бруно), эксперт в косметической индустрии с 25-летним опытом работы.

Она с детства была заворожена утонченными запахами, коллекционируя парфюмерную рекламу и семплы. Еще девочкой обожала искусство: увлекалась скульптурой, игрой на пианино и балетом. До того как создать собственную марку занимала должность директора по маркетингу, поэтому уже на начальном этапе досконально знала все о запуске, развитии и создании ароматических продуктов.

В отношении составляющих позиция компании тверда: только натуральное сырье, творческий процесс и уважительное отношение к художественному видению мастеров. В итоге появились композиции, отвечающие требованиям каждого участника производственного процесса – парфюмеров Карин Кошен, Александры Карлин и Николаса Бонвиль. Именно их стараниями были реализованы изысканные творения.

Концептуальная позиция бренда включает четыре обязательных пункта:

•    творчество (мастера креативят, не ограничиваясь никакими рамками, а используют только те средства, которые резонируют с их внутренним миром);
•    роскошь (продукты составляются на базе исключительно натуральных, дорогих и высококачественных ингредиентов);
•    беспрецедентность (предлагается то, что не имело аналогов до выхода ароматов данной марки, поскольку парфюмы подаются в необычной манере – без разделения запахов на ольфакторную пирамиду);
•    техничность (шлейф каждой композиции безупречен и долго струится, выделяясь на фоне окружения, независимо от того, что это – закрытое помещение или улица).

Что касается состава, то компания отдает предпочтение сандалу, ванили, оттенкам кожи, сиамскому бензоину, миндалю, ирису и уду. Они помещены в изысканные бутылочки в стиле арт-деко с минималистичным дизайном, чтобы ничто не отвлекало от изысканного содержимого. Флаконы дополнены мешочками из тонкого кашемира.