Язык:

Alan Bray

Alan Bray представлен 46 ароматами в нашей энциклопедии. Самый ранний аромат этого бренда в нашей энциклопедии создан в 2003 году, последний — в 2019-м. Ароматы дома созданы в сотрудничестве с парфюмером Alan Bray.

Сортувати по:
Фільтр

Немає на складі

Немає на складі

Немає на складі

Немає на складі

Немає на складі

Alan Bray (рус. Алан Брей) — российский парфюмерный бренд группы компаний «Клас-трейдинг», основанный в 2003 году вслед за открытием собственного завода в г. Реутов. Изначально в рамках проекта было выпущено несколько десятков композиций, вскоре снятых с производства и не сыгравших роли в его истории; первым крупным запуском стала серия Japon de Mon Coeur, в которую в 2008 году вошли 4 работы — Amiko, Geisha, Keyko и Yoko.

Вслед за ней, в 2009-м, в продажу поступают коллекции Persona Grata (3 классических мужских аромата), Shah (Bosfor и Shiraz), а также Oriental Adventures, отмеченная жюри премии «Аромат года». Через несколько месяцев бренд представляет трио Africa в этническом оформлении, которое получает статуэтку в номинации Packaging Popular премии FiFi Russia. 2011-й приносит марке премьеры женской линейки Princesse, серии туалетных вод Masculin, дуэта Edem (пряно-древесный Greenland и Woodland с нотами лайма и кожи) и аромата «Мужчина, которого я люблю»; многие из них также попали в шорт-листы и стали лауреатами премии FiFi. Тогда же Alan Bray выпускает одноименный шампунь и гель для душа 2-в-1, но спустя несколько лет снимает его с производства.

В 2013-м бренд отмечает 10-летие презентациями флагманов линеек L’Homme, Royal Garden, «Высший свет», Hot Pepper и U Different, которые впоследствии стали бестселлерами. Через год к ним примыкают серии Le Secret, Spring Flowers и Aroma Absolu, а хит марки, «Мужчина, которого я люблю», перевыпускается в новом оформлении. 2015-й добавляет к портфолио фланкеры и перезапуски в серии Hot Pepper (Chili и Unlimited), аромат Cherry Fantasy («Выбор покупателей» по версии FiFi Russia), а также линейки Empire и Very Sexy. В следующем году бренд фокусируется на расширении уже существующих коллекций: один за другим выходят L’Imperatrice («Высший свет»), L’Homme Night, Flower Dreams (Flowers by Alan Bray) и проч., а популярная франшиза Mademoiselle в это время стала бестселлером в ряде стран СНГ. 2017-й — год победы аромата «Мужчина просто лучший» в голосовании FiFi, а также запуска дуэта Code (композиции Infinity и Eternal) и ряда фланкеров.

В 2018-м к коллекции марки присоединяется серия Inspired by Nature и несколько дополнений к линейкам, представленным ранее. Одними из последних новинок стали аромат Mademoiselle Magique и La Liberté (оба выпущены в 2019-м).