Бренд Francesca Bianchi посвятил аромат стихотворению Уильяма Блейка
Артизанальная марка Francesca Bianchi выпустила двенадцатый аромат — Tyger Tyger. Его название является инципитом стихотворения «Тигр» британского поэта, художника и визионера Уильяма Блейка.
Франческа Бьянки описала работу над композицией как поиск идеального баланса между двумя противоположными элементами — совершенством и ужасом — и воплощение их конфликта. В Tyger Tyger парфюмер передала «состояние постапокалипсиса, когда следы высокоразвитой и утонченной цивилизации выживали в темноте и ужасе разрушенного и разрушенного мира». Главным аккордом композиции стала тубероза — «главная героиня драматического произведения, лучший пример утончённой цивилизации ушедшего мира». Ей противопоставлены древесные и кожаные ноты, «отсылающие к постапокалиптическому сценарию разрушения, тайны и тьмы». В Tyger Tyger заявлены ноты мёда, персикового джема, гелиотропа, пачулей, сандала, дубового мха, уда и кожи.
Франческа Бьянки увлеклась созданием духов после изучения истории искусство во Флоренции и возникновения интереса к алхимии. Создательница именной марки живёт в Амстердаме, где она работает над полным циклом производства ароматов. Дебютные запуски бренда — Angel's Dust, Sex and The Sea и The Dark Side — вышли в 2016 году. В 2017-м марка представила Under My Skin, а годом позже — The Lover's Tale. Летом 2020-го Франческа Бьянки анонсировала Sticky Fingers, посвящённый «рок-н-ролльному шику и культовому альбому Rolling Stones 1971 года».