Tiffany выпустят праздничную версию своего флагманского аромата
Специально к новогодним праздникам Tiffany выпустили свой флагманский аромат Tiffany & Co Eau de Parfum в специальной праздничной упаковке. Сама композиция авторства парфюмера Givaudan Даниэлы Рош-Андрие осталась без изменений, — сообщается в пресс-релизе. Композиция Tiffany & Co Eau de Parfum Holiday Edition открывается зелёным мандарином, затем раскрывается ирисом, а в базе сменяется пачулями и мускусом. Флакон лимитированного издания покрыт серебром (кстати, его можно персонализировать с помощью гравировки), а в деталях присутствует фирменный цвет Tiffany Blue. Анонсированная стоимость лимитированного издания — 120 долларов за флакон объёмом 50 мл. В конце 2019-го концерн LVMH договорился о покупке ювелирной компании, однако в сентябре 2020 года от идеи отказался.
Представители компании указали на то, что прошлогоднее соглашение предписывает закрыть сделку не позднее 24 ноября, однако правительство Франции попросило отложить приобретение до января 2021-го из-за угрозы введения США пошлин на французские товары, в то время как Tiffany попросила перенести срок сделки на 31 декабря 2020-го. Концерн подчеркнул, что в сложившейся ситуации завершить приобретение не может. Tiffany подала в суд, чтобы сохранить соглашение, обвинив LVMH в стремлении помешать закрытию сделки. Концерн в ответ обвинил компанию в плохой организации в период кризиса, вызванного пандемией коронавируса. В конце октября Tiffany и LVMH сели за стол переговоров, чтобы попытаться избежать суда из-за не состоявшейся сделки на $16 млрд и обсудить новые условия поглощения. Они направлены на то, чтобы избежать судебной тяжбы в январе. В результате акции ювелирной компании подорожали больше чем на 5%.